Оглавление:

1. Роль и характеристики
2. Билды и их сравнение
3. Эквип
4. Полезные связки
5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.

Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:
1. Нанесение макс дпс
2. АОЕ урон
3. Контроль врагов
По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее - распишу ниже.

2. Билды и их сравнение

1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури

Примеры правильного билда

http://s7.uploads.ru/t/DwzAV.jpghttp://s7.uploads.ru/t/rJs63.jpghttp://s7.uploads.ru/t/YORt7.jpg

Роль
Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста.
К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются:
1. арт - макс дпс
2. дез - толстый контроллер + дпс
3. конжури - бог дуэлей

Плюсы
+ большая мобильность
+ сильный бурст
+ инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей
+ много комбо

Минусы
- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
- во время отката прокаста дпс страдает
- при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать

2. Кастеры - Маг/дез/арт и Маг/арт/конж

Пример правильного билда

http://s6.uploads.ru/t/x5Ghy.jpghttp://s6.uploads.ru/t/nErjf.jpg

Роль
От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, "стандартные маги" менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше.
Плюсы
+ сильный бурст, который правда не всегда удается
+ постоянный высокий дпс
+ много комбо
+ легче освоить игру

Минусы
- низкая мобильность
- средняя выживаемость
- меньше тактик по сравнению с инвизерами
- порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами

3. АОЕ - Маг/дез/вилл и Маг/дез форт

Пример правильного билда

http://s7.uploads.ru/t/BewAT.jpghttp://s7.uploads.ru/t/KVAzw.jpg

Роль
Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют.
Плюсы
+ огромный суммарный дамаг за прокаст
+ высокая живучесть
+ полезны в масс-пвп и на осадах

Минусы
- частенько не доживает до конца прокаста
- огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет
- в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати
- 1х1 не играбелен
- ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов

4. Гибрид - Дев/дез/вилл

Пример правильного билда

http://s7.uploads.ru/t/mIrNn.jpg

Роль
Хмм... а черт его знает . Я долго думал, куда определить этот класс, в хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации.
Плюсы
+ неплохой дамаг за прокаст
+ постоянный дпс
+ высокая мобильность
+ высокая живучесть
+ отхил

Минусы
- слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах
- всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого
- пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы

3. Эквип
Предпочитаемый эквип для магов:
сет:
конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать.
выведу лишь несколько тезисов
-АОЕшерам обратить внимание на хеви
-магам с дез обратить внимание на КОН
-для макс дпс - роба

оружие:
опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох - дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет.

бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги исключительно на снижение получаемого урона
кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами

4. Полезные связки
Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда - нет.
Ну и естесственно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то почему бы и не подсказать комбо?

http://s6.uploads.ru/t/840Uk.jpghttp://s7.uploads.ru/t/a6A02.jpg
http://s6.uploads.ru/t/XKQO7.jpghttp://s7.uploads.ru/t/SUuem.jpghttp://s7.uploads.ru/t/CJNEs.jpghttp://s6.uploads.ru/t/DZcx2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Eqfjp.jpg/http://s6.uploads.ru/t/jX8hk.png + http://s7.uploads.ru/t/qv7E6.pnghttp://s7.uploads.ru/t/pMlc3.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qv7E6.png x20 + http://s7.uploads.ru/t/pMlc3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/XUEGP.jpghttp://s6.uploads.ru/t/DzfbN.jpg

http://s6.uploads.ru/t/DzfbN.jpghttp://s7.uploads.ru/t/XDJMr.jpghttp://s7.uploads.ru/t/Oh9Sn.jpghttp://s6.uploads.ru/t/RMJaU.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ml9ga.jpghttp://s7.uploads.ru/t/0Ot8o.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kbGdO.jpghttp://s7.uploads.ru/t/zkCWE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/yo3me.jpghttp://s6.uploads.ru/t/nYRj8.jpghttp://s6.uploads.ru/t/CkwJ8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hWrAT.jpghttp://s7.uploads.ru/t/ksJT8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Ilxvs.pnghttp://s6.uploads.ru/t/yOQhp.jpg
Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:
http://s6.uploads.ru/t/7BGQa.jpghttp://s7.uploads.ru/t/Tu8a6.jpghttp://s7.uploads.ru/t/OkxGu.jpghttp://s7.uploads.ru/t/4GvRg.jpghttp://s7.uploads.ru/t/HCNLy.jpghttp://s7.uploads.ru/t/LVi2b.jpg
5. Нерассмотренные билды
В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной
маг/дез/конжури
+ есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага
- нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным

дев/дез/конжури
+ тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1
- дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл)

маг/дез/дев
+ лучший пве фарм-билд
- в пвп ниочем

любой билд через файт
+ в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк
- тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой - нехорошо

маг/коллинг/форт
+ маг+мили дамаг, большая живучесть
- на поздних порах страдает от нехватки дпс

маг/вилл/конж
+ много интересных скиллов - сейвы, контроли и прочее
- страдает от очень сильной нехватки дпс